каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Типовые нормы

Из приведенных цифр расхода электроэнергии видно, что выгоднее производить передвижение погрузчика на последних скоростях, если это позволяет обстановка. Удельные цифры расхода энергии и особенно при движении на последней скорости у погрузчика УПМ-6 несколько велики, но эти данные соответствуют официальным результатам междуведомственной комиссии.

По тем же данным расход электроэнергии при подъеме на вилках номинального груза в вт. мин на т/м составляет: для погрузчика 0,4-5,8, 4004-7,5 и УПМ-6-12. Меньший расход энергии у погрузчика 04 по сравнению с расходом 4004 главным образом объясняется разницей скоростей подъема, а повышенный расход у УПМ-6 - большими сопротивлениями в грузоподъемнике и системе гидропривода.

До сих пор вилочные погрузчики не получили широкого распространения для механизации загрузки и выгрузки кирпича из кольцевых обжигательных печей и главным образом из-за затруднений садки и высадки кирпича разреженным пакетом, который при обжиге в печах на твердом топливе требует большой многопустотное при садке, а поэтому мало устойчив для перевозки на вилках погрузчика.

При работе опытного грузоподъемностью 1 т в смену вывозилось из кольцевой печи плотным пакетом до 20 тыс. шт. кирпича (дальность транспортирования 50 м) при двух вспомогательных рабочих 4-го разряда, т. е. столько, сколько давали трое рабочих 7-го разряда при работе с тачками. Применение автопогрузчиков для механизации кирпичных заводов еще не достаточно эффективно. Основным препятствием для успешной механизации погрузчиков садки и высадки кирпича в кольцевую печь при твердом топливе является недостаточная плотность разреженного пакета, который может устанавливаться в печи вилочным погрузчиком с захватом подставных кирпичей, причем высадка такого пакета из печи затруднена вследствие большой деформации пакета после обжига.

27-05-2013, 16:01