каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Cкачать телеграм для андроид programms-for-android.com.

Предварительный натяг

При трехколесной опорной схеме весьма важно наблюдение за зазорами в конических роликоподшипниках центрального поворотного вала-шкворня 5 или в упорных шарикоподшипниках. Конические роликоподшипники или упорные шарикоподшипники регулируются натягом так же, как и конические роликоподшипники у первой пары ведущего моста, при этом максимальные осевые перемещения шкворня должны быть не более 0,1 мм.

Пневматики и грузошины. Длительность эксплуатации шин на погрузчиках, как и на автомобилях, зависит не только от условий работы, но и от хорошего ухода за ними: а) соблюдения давления в шинах, б) умения водителя выбирать наилучшие участки пути, в) умения водителя ограничивать частоту, длительность и плавность торможения, также соблюдения плавности трогания с места, г) предохранения покрышек от попадания на них нефтепродуктов, д) правильной установки шин и соблюдения при этом чистоты, е) правильного подбора шин и перестановки их при износе, ж) правильной установки шин типа «вездеход» (острие «елки» на шине должно быть направлено вперед, если смотреть на шину сверху), з) ограниченного пользования цепями против скольжения, и) особенно осторожной работы погрузчика с ковшом, не допуская пробуксовки пневматиков ведущего моста при врезании ковша в штабель абразивного материала.

Износ шин у погрузчиков меньше всего зависит от длины пробега с грузом, а главным образом от разворотов и от работы в условиях абразивных и остроугольных материалов. Как и в автомобилях, больше всего изнашиваются шины ведущего моста, так как они имеют переменный характер деформации (шина ведущего колеса помимо вертикального смятия еще сминается в направлении обратном вращению колеса).

В автопогрузчиках наличие хорошо накаченной шины необходимо не только для того, чтобы снизить ее износ, но главным образом для того, чтобы обеспечить высокий коэффициент продольной И поперечной устойчивости, который уменьшается при слабо накаченных шинах из-за отклонения рамы грузоподъемника вперед на некоторый угол при наличии груза на вилках.

29-03-2013, 15:33