каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Привод погрузчиков

Погрузчик Т-166 имеет две ведущие - задний мост от автомашины ЗИС-150 (ширина колеи по середине двойных скатов 1740 мм, , давление на ось в транс- портном положении 4337 кг, в рабочем - 4252 кг) и заднюю - передний мост от автомашины ЗИС-151 (ширина колеи 1590 мм, давление на ось в транспортном положении 2515 кг, в рабочем - 2600 кг, база 3182 мм). Механизм подъема стрелы элеватора и поворот конвейера в плане - гидравлические с питанием цилиндров от шестеренчатого насоса МШЗА, производительностью 5-6 л/мин при 1500 об/мин и рабочем давлении 20 ат.

В целях снижения металлоемкости и удешевления погрузчиков за рубежом выпускаются многоковшовые погрузчики производительностью до 60 м3/час с приводом элеватора от электродвигателя, а механизм передвижения - путем использования заднего хода загружаемой автомашины или с приводом от электродвигателя на одну гусеницу небольшого раз. Погрузчики имеют схему: в Первом варианте со стороны элеватора погрузчик опирается на Пневматик с (рояльного типа), а в двух последних вариантах - через шаровую опору на гусеницу. Управление производится оператором при помощи рычага, на котором расположен также переключатель двигателя. Такие погрузчики имеют вес на 40% меньше, чем обычные, но увеличивают труд оператора.

К разновидностям конструкций многоковшовых погрузчиков относятся погрузчики, снабженные грохотами, которые подвешиваются вверху к раме элеватора. Наличие грохотов позволяет зачерпываемый материал грузить в транспорт одновременно двумя-тремя фракциями.

Некоторые конструкции погрузчиков снабжаются грохотом с одной крупной сеткой (ячейка 100ХЮ0 мм), размером в плане 1400X750 мм или колосниковым грохотом, при котором материал просеивается, идя самотеком при большом угле наклона грохота.

20-06-2013, 09:28