каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Какую помпу выбрать выбирать водяной - какая водяная помпа лучше bloknot-krasnodar.ru.

Отбор мощности

Управление фрикционами реверса производится оператором из кабины с помощью рычага. При движении рычага на себя происходит подъем ковша, а при движении от себя спуск ковша.

Фрикционы реверса и тормоз сблокированы. В погрузчиках, выпускавшихся до 1950 г., рычаг управления сблокирован с рукоятками через сектор 2, шарнирно закрепленный на раме гусеницы трактора, и снабжен вверху и внизу регулируемыми винтовыми упорами. В нижнем положении рукоять ковша упиралась в нижний упор, а в верхнем - в верхний упор, отчего сектор 2 поворачивался в ту или иную сторону и фрикционы благодаря рычагам 3 переключались, при этом происходило изменение движения хода рукоятей, а вместе с тем и ковша. Благодаря блокировке тормоза с фрикционами, при движении ковша- вверх или вниз рычаг 6 передвигается и тормоз автоматически выключается, а при нейтральном положении рычага управления 1 тормоз затормаживается.

Сектор 2 был расположен на гусеничных рамах близ подошвы забоя и часто выходил из строя, особенно при работе на кусковых материалах. Поэтому с 1950 г. на погрузчиках стала применяться верхняя блокировка, которая ограничивает ход рукоятей только вверху, благодаря упору рычага 5 в буфер 4.

Наличие у лебедки барабанов специального профиля Позволяет иметь меньшие скорости в начале черпания и большие скорости при подходе ковша на разгрузку. Таким образом, до некоторой степени выравниваются крутящий момент и мощность, отбираемая от трактора на протяжении цикла. Крутящий момент на валу барабана лебедки, равный в начале подъема ковша 60 000 кгсм, падает при угле 25° наклона рукоятки к горизонту и снова увеличивается до 79 500 кгсм при угле наклона рукоятки 45°.

При подходе на разгрузку рукояти ковша упираются в буферы 5, каждый из которых снабжен тремя витыми пружинами.

Буфер предназначен для ограничения хода рукоятей при движении ковша на разгрузку, создания импульса для обратного хода ковша после разгрузки, чтобы рукояти и ковш перешли через мертвый угол, когда вес ковша и рукоятей будет давать активный момент для обратного хода.

9-04-2013, 06:45