каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Буфер

Для того чтобы обеспечить устойчивость погрузчика во время зачерпывания материала и при подъеме ковша, а также снизить краевое удельное давление под передней частью гусениц и разгрузить ленивцы трактора, спереди трактора устанавливается каток.

Каток представляет собой сварной из листовой стали сферическими днищами, смонтированный на шарикоподшипниках 3. Ось размещена в литых гнездах 4, которые с помощью болтов закреплены между кронштейнами рамы 5. Для обеспечения дорожного просвета (2-3 см) между катком и ровной рабочей площадкой, необходимого для движения погрузчика без нагрузки, положение катка по отношению к кронштейнам рамы может регулироваться с помощью болтов. Рама 5 катка присоединяется болтами к лонжеронам рамы трактора. К боковым фланцам рамы крепятся кривые направляющие швеллеры несущей рамы 4, по которым катятся ролики 5 рукоятей, служащие для воспринятая случайных поперечных сил, возникающих при подъеме ковша.

Для уменьшения силы удара на дно кузова автомашины при падении материала из ковша погрузчик снабжен сзади лотком 8, который снимается при загрузке гондол, полувагонов и при бункеровке паровозов.

Другим распространенным тракторным погрузчиком с задней разгрузкой и с задним отбором мощности является погрузчик ТЛ-2Л конструкции Центрального научно-исследовательского института сахара, навесное оборудование которого смонтировано на тракторе СТЗ-НАТИ. Имеются две модификации этого погрузчика: ТЛ-2 для погрузки свеклы и ТЛ-2А для сыпучих и кусковых материалов. Последний снабжен дополнительной двухступенчатой коробкой передач - демультипликаторам, чтобы увеличить как тяговое усилие трактора при врезании в абразивные материалы, так и усилие ковша при черпании.

Погрузчик ТЛ-2А в основном предназначен для тех же целей, что и погрузчики Т-107 и Т-157, исключая тяжелые условия работ.

Так же как и у погрузчика Т-107 ковш крепится на рукояти 4 (без телескопической регулировки), сваренной из швеллера № 18 и листового проката. Запасовка канатов такая же, как и у погрузчика Т-107. Случайные боковые силы воспринимаются ползунами на стержнях рукояти, скользящими по стойкам и верхним балкам рамы.

14-12-2012, 05:21