каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Техническая характеристика погрузчиков

Имеются конструкции одноковшовых погрузчиков, изготовляемых на своем шасси главным образом для разгрузки железнодорожных вагонов с порошкообразными материалами (цемент, соль, химикалии, каменный уголь и др.)- Два Погрузчика на грузошинах (американский) и пневматиках (французский). Первый из них эксплуатируется на многих шлакобетонных заводах и на складах с цементом. Погрузчик имеет Две разновидности привода от двигателя внутреннего сгорания и от электродвигателя трехфазного тока с питанием через четырехжильные кабель, наматываемый на барабан, приводимый от двигателя через турбомуфту. Вращение от двигателя передается через коробку передач на ведущий мост 13 и на шестеренчатый насос 3.

Ковш 12 маятникового типа со сплошной режущей кромкой, выполненной в плане по выпуклой кривой, шарнирно подвешен в точке В между двумя стержнями рукоятей . Рукоять другим концом шарнирно укреплена на А-образной раме погрузчика и в середине шарнирно соединена в точках А и Б (в зависимости от необходимой высоты разгрузки) с гидравлическими цилиндрами 8 (диаметр 63 мм, ход 559 мм) одностороннего действия. Разгрузка ковша производится после отключения щеколды 10 рычагом 7.

Погрузчик приводится от двигателя внутреннего сгорания 25 л. с, 1450 об/мин или от электродвигателя трехфазного тока 10 л. с, 1500 об/мин. Ковш поднимается и опускается с помощью двух гидравлических цилиндров двойного действия, питаемых маслом от шестеренчатого насоса производительностью 64 л/мин при давлении 70 кг/см2 и 1200 об/мин. Передний мост имеет грузошины размером 381 X 178 мм и задний - 305X 89 мм.

Испытания погрузчика, произведенные, показали, что этот погрузчик разгружает железнодорожные вагоны с цементом в 2 раза дольше, чем механическая лопата ВНИТО-2, которая разгружает 16-тонный вагон за 45 мин.

1-06-2013, 11:05