каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


ГРПШ-07-2У1 с двумя регуляторами РДНК-1000 тут

Коэффициент устойчивости берут

В последнем случае сопротивление черпанию меньше, так как зубья больше разворачивают крупные куски около их центра тяжести-При мелких (сыпучих) материалах зубья увеличивают сопротивление черпанию вследствие увеличения периметра режущей кромки. Емкость ковшей тракторных и автомобильных погрузчиков в основном ограничивается удельным давлением гусениц или пневматикой на грунт, а также тяговым усилием трактора или автомобиля, на которых размещается навесное оборудование погрузчика.

Большой вес материала в ковше, расположенном на значительном вылете, вызывает большие краевые удельные давления под гусеницами или удельные давления под пневматиками. Наибольшие краевые удельные давления под гусеницами возникают в конце черпания, а у погрузчиков с задней разгрузкой также перед началом разгрузки. Так, например, у погрузчика Т-107 в первом случае краевые удельные давления доходят до 1,8-2 кг/см2 (при наличии катка), а у погрузчика Т-157 до 3 кг/см2; при разгрузке - у погрузчика Т-107 до 6-8 кг/см2, а у погрузчика Т-157 до 3-3,5 кг/см2. Равномерно распределенное удельное давление у этих погрузчиков получается в момент передвижения погрузчика с груженым ковшом (рукояти наклонены под углом 45-60° к горизонту).

Абразивность материала, в который внедряется ковш, заставляет уменьшать длину режущей кромки; для более абразивных материалов длина режущей кромки ковша берется меньше. Например, ширина режущей кромки ковша у погрузчика ТЛ-2 для погрузки свеклы берется 2000 мм, а для сыпучих материалов - 1200 мм. Примерные удельные величины тяговых усилий на 1 см длины кромки ковша приведены ниже. Длина режущей кромки ковша выбирается также, исходя из условий перекрытия колеи гусениц или колес, чтобы при движении погрузчика в сторону штабеля путь" для гусениц или колес был расчищен.

8-02-2013, 09:25