каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


современная уборка помещения после ремонта КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Профиль ковша

Погрузчик ТЛ-2 может снабжаться также разгружателем-сталкивателем 2 в виде простого отвала, монтируемого вместо ковша. Сталкиватель предназначен для выгрузки свеклы и других материалов из кузова автомобиля, а также для сдвигания свеклы с железнодорожных платформ в канавы гидравлических транспортеров на сахарных заводах.

Некоторые зарубежные тракторные погрузчики с передней разгрузкой и с гидроприводом ковша снабжаются сменным оборудованием для погрузки круглого леса в грузовые автомобили или для складирования. В этом случае захват состоит из двух челюстей, из которых нижняя - неподвижная, а верхняя-подвижная для зажима поднимаемого пакета леса. Емкость такого захвата для бревен в зависимости от размеров погрузчика составляет 1-3 м3.

Кроме указанного сменного оборудования, тракторные погрузчики могут иметь вилочные подхваты.

Вилочный подхват для леса представляет собой сварную конструкцию из швеллеров № 14 и 16 и листового проката. На погрузчик, оборудованный подхватом для леса, применяется для разгрузки лесовозных машин ЗИС-150 и штабелирования бревен длиной 6,5 мм. Организация работ на складе леса Тагилстроя. С помощью вилочного подхвата разгрузка лесовозной машины ЗИС-150 (12-16 м3 леса) производится за два-три рабочих цикла, занимая в среднем 10-15 мин. Укладка леса в штабель производится на предварительно выложенную клетку из бревен высотой 4,5 м. На эту клетку разгружаются бревна, которые скатываются сзади клеток. При штабелировании леса с земли лес укладывается на подкладки из бревен 22-25 см. При этом погрузчик за один прием укладывает 3 м леса. Производительность погрузчика до 250 ж3 леса в смену при двух рабочих, занятых наблюдением за правильной операцией захвата, и четырех рабочих, занятых раскаткой леса на штабеле и креплением проволокой фронтовой стенки штабеля из бревен.

4-06-2013, 13:52