каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Tellper центры производства фосфатных удобрений npo-bioprom.com.

Автопогрузчик

Недостатками принятой компоновки являются: а) наибольшая изнашиваемость рабочей площади с естественным покрытием при двухследном шасси; б) плохой доступ к двигателю и насосу; в) плохие условия работы для водителя вследствие теплоизлучения двигателя и попадания газа в кабину; в) наличие лишнего узла-стабилизатора в виде фрикциона со стальными дисками в масле (для исключения влияния задних колес на неровностях дороги).

Передаточные числа коробки и ведущего моста, а также более подробное пояснение конструкции и работы других узлов приведены ниже.

Другой распространенной конструкцией является автопогрузчик 4000 грузоподъемностью 3 г, который был снят с производства в 1950 г. из-за несовершенства конструкции.

В отличие от автопогрузчика 4001 автопогрузчик 4000 имеет четырехопорную колесную схему (рама шасси 7 опирается на четыре точки опоры, две передние - на балку ведущего моста 2 и две задние - на балку управляемого моста 10). Двигатель у него размещен сзади машины, на продольной оси симметрии погрузчика радиатором назад.

Передача крутящего момента от двигателя к ведущему мосту 2 производится через коробку передач 9 от автомобиля ГАЗ-51, свою реверсивную коробку 8 и карданный вал.

Ведущий мост используется от автомашины ГАЗ-51 (с укороченными полуосями и их кожухами, с изменением кронштейна для крепления моста к раме автопогрузчика), система электрооборудования отличается от системы электрооборудования автомашины ГАЗ-51 щитком приборов, используемым от автомобиля «Победа», а также наличием одной фары и отсутствием подфарников.

2-08-2013, 06:17