каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Нагнетательная линия

Автопогрузчики имеют такую же гидравлическую схему, как и автопогрузчик 4001.

Для привода грузоподъемника и гидроусилителя руля установлены два лопастных насоса. Основной насос приводится от двигателя (от шестерни распределительного вала), а насос для гидроусилителя руля от шкива вентилятора, как у автопогрузчика 4000.

Автопогрузчик 4000М имеет два масляных бака, соединенных между собой трубой, баки расположены в передней части кабины. Автопогрузчики 4003 и 4006 имеют один бак, расположенный сзади кабины.

Цилиндр для подъема каретки грузоподъемника - плунжерного типа одностороннего действия, а для наклона (2 шт.) и перемещения грузового крюка по безблочной стреле (только у автопогрузчика 4006) поршневого типа двустороннего действия.

Размеры цилиндров (диаметр и ход в мм) следующие:

Для уменьшения скорости спуска груза, спуска ковша и наклона грузоподъемника в системе трубопроводов установлены дроссельные клапаны.

Нагнетательная линия системы гидропривода состоит из стальных труб и шлангов высокого давления, а всасывающая и сливная Ливии из стальных .труб и шлангов низкого давления.

Задняя подвеска у автопогрузчиков выполнена по типу балансирной рычажной подвески. Она имеет вертикальный ход колес до 200 мм, достаточный для обеспечения хорошей проходимости в . условиях неустроенных дорог. Кроме того, односледное шасси уменьшает износ неустроенных рабочих площадок.

Рулевая трапеция разрезная, в систему рулевых тяг включен гидравлический усилитель, работающий по принципу следящей системы. Независимо от усилий, возникающих при повороте управляемых колес, гидроусилитель дает постоянное усилие (2-2,5 кг) на руле, которое зависит только от затяжки пружины гидроусилителя. При повороте управляемых колес из одного крайнего положения в другое число оборотов руля не превышает 5.

7-04-2013, 13:48