каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Автопогрузчик УПМ-2

Автопогрузчик имеет такую же гидросхему, как и автопогрузчик 4001, с той лишь разницей, что он не имеет гидроусилителя руля и дроссельных клапанов, а предохранительный клапан у него встроен в корпус гидрораспределителя.

Автопогрузчик не имеет шлангов высокого давления. Вся разводка гидросистемы выполнена из стальных труб, в том числе подвижной трубопровод к грузоподъемнику уменьшенного диаметра с компенсационной петлей. Благодаря малому диаметру трубопровода скорость протекания масла велика и доходит до 22 м/сек. Насос лопастного типа производительностью 65 л/мин, и давлением 60 кг/см2 приводится от коленчатого вала через клиноременную передачу и расположен вблизи масляного бака.

Тормозная система автопогрузчика состоит из тормозов, расположенных в колесах ведущего моста, педалей и ручного рычага с приводом на колесные тормоза.

Рулевое управление 4 состоит из рулевой колонки от. автомобиля ЗИС-5, оканчивающейся парой конических шестерен, карданного вала, червячной пары, цепной звездочки, посаженной па вал червячного колеса, и роликовтулочной цепи 6, закрепленной обоими концами на круглой плите поворотной части. Передаточное число рулевого управления 44:1 (14,6 оборотов Руля при повороте управляемых колес на 120°).

Схема электрооборудования аналогична схеме электрооборудования автомобиля ГАЗ-ММ.

Основными достоинствами автопогрузчика УПМ-2 являются: а) большая маневренность при трехопорной колесной схеме; б) наличие одинаковых скоростей для движения вперед и назад; в) наименьшие гидравлические потери при небольшой длине труб.

23-07-2013, 00:03