каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Что значит кабина лифта.

Автопогрузчик УПМ-3

Балка 13 заднего моста выполнена качающейся около центрального горизонтально расположенного шкворня. Балка 13, кроме того, связана с двумя трубчатыми подкосами в виде трубчатых тяг 14, расположенных в плане по сторонам равнобедренного треугольника с вершиной тяг, оканчивающихся горизонтальным шкворнем 15, могущим иметь вращение в гнезде у поперечного швеллера рамы шасси. Таким образом, ось управляемых колес может поворачиваться около продольной сои погрузчика на шкворнях 12 и 15, позволяя ведомым колесам иметь вертикальное перемещение (без вывески колес ведущего моста) до 200 мм.

У автопогрузчика установлен двигатель 6 от автомобиля М-20 с радиатором от автомашины ГАЗ-НАТИ.

Коробка передач 4 двухскоростная, состоящая из цилиндрических шестерен (первая пара коеозубая), переключаемая кулачной муфтой. Передаточные отношения коробки при движении автопогрузчика вперед 10,85:1 и 4,43:1 (18 км/час) и назад - 8,9:1 I (94 км/час) и 3,8: 1 (22 км/час). Увеличение скоростей при движении назад вызвано конструктивными соображениями.

Передача вращения от коробки к ведущему мосту осуществляется через карданный вал от автомашины ГАЗ-51.

Автопогрузчик снабжен двумя независимыми системами тормозов: ножным тормозом, расположенным в колесах ведущего моста, и ручным центральным дисковым тормозом от автомобиля ГАЗ-51.

Погрузчик обеспечивает следующие пути торможения на асфальте с грузом 3 т на вилках: на второй скорости - 3,7 м, на первой - 1,5 м и без груза соответственно - 1,5 и 0,5 м.

Рулевое управление состоит из рулевой колонки От автомашины ЗИС-150 с удлиненной средней частью рулевого вала, стойки, системы рычагов, состоящих из двух продольных рулевых тяг и промежуточного рычага. Усилие на руле при движении по асфальту при ненагруженном погрузчике до 30 кг и при нагруженном 15- 17 кг.

24-03-2013, 08:10