каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Дизайн и планировка однокомнатной квартиры victorydesign.com.ua.

Передача вращения

Масляный насос лопастного типа (такой же, как и у автопогрузчика УПМ-2) приводится от коробки передач через карданный вал.

Гидрораспределитель двухсекционный плунжерного типа, такой же, как и у автопогрузчика УПМ-2.

Цилиндр подъема грузоподъемника плунжерного типа одностороннего действия диаметром 125 мм, с ходом плунжера 1425 мм. Цилиндр наклона поршневого типа двустороннего действия с диаметром поршня 135 мм и ходом 190 мм. Цилиндр наклона расположен вертикально в правом переднем углу машины.

Конструкция грузоподъемника позволяет производить подъем груза на вилках на 520 мм без увеличения габарита погрузчика по высоте, что дает возможность проходить погрузчику с грузом в Дверные проемы складов высотой до 2,3 м.

Принципиальная гидравлическая схема автопогрузчика аналогична схеме автопогрузчика 4001 (без гидроусилителя руля).

Рама шасси выполнена в виде несущего корпуса из листовой стали и профилей. Она представляет собой комбинированную конструкцию со съемными бортами, что при наличии съемной кабины обеспечивает хороший доступ ко всем механизмам.

Автопогрузчик, кроме вилок, снабжается безблочной стрелой.

Противовес весом 1750 кг прикреплен сзади к раме шасси и оканчивается проушиной (стальной стержень, залитый в чугун) в качестве буксирного крюка.

Автопогрузчик УПМ-3 является более совершенным и компактным, чем автопогрузчик УПМ-2. Однако он не лишен недостатков, к которым следует отнести наличие больших усилий на руле, завышенную мощность двигателя и наличие только двух пневматиков у ведущего моста, что ухудшает проходимость погрузчика по грунтовым дорогам.

1-07-2013, 10:02