каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Технология изготовления шнека aska изготовление шнеков.

Масляный насос

Автопогрузчик СА-1 грузоподъемностью 3 г выпускался до 1945 г. и был прекращен производством из-за больших конструктивных и эксплуатационных недостатков.

Конструктивной особенностью автопогрузчика СА-1 является наличие трехопорной колесной схемы и расположение двигателя вдоль оси автопогрузчика (радиатором назад) над ведомым мостом.

Рама шасси 8 коробчатого сечения, сваренная из листовой стали 5 мм, спереди опирается двумя точками на ведущий мост 13 от автомобиля ЗИС-5 (крепление моста к раме стремянками) , а сзади - через вертикальный шкворень на горизонтальный балансир заднего моста 3 с двумя пневматиками. При наличии такой конструкции заднего моста, имеющего большой габарит по вертикали, и установки двигателя над задним мостом автопогрузчик получился очень высоким.

Передача движения от двигателя 4 (от автомобиля ГАЗ-ММ) на ведущий мост 13 производится через коробку передач 6 (от того же автомобиля), карданный вал 7 (от автомобиля ЗИС-5) и через редуктор 10 с двухрядной роликовтулочной цепью (шаг цепи 25,4 мм, передаточное отношение 1,91 : 1).

Погрузчик имеет четыре скорости движения вперед и одну назад.

Тормоза имеются только в колесах ведущего моста с механическим приводом от педали и от рукоятки (ручного тормоза).

Принципиальная схема грузоподъемника не отличается от обычных схем грузоподъемников других вилочных автопогрузчиков, например, от схемы автопогрузчика 4001 (без гидроусилителя руля и дроссельных клапанов). Механизм подъема имеет гидравлический цилиндр одностороннего действия плунжерного типа (диаметр 130 мм, ход 2000 мм) и два цилиндра наклона (диаметр 114 мм, ход 250 мм) двустороннего действия поршневого типа.

9-11-2012, 21:46