каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Установка и ремонт дверей.

Автопогрузчик СА-1

Масляный насос лопастного типа ЛЗФ-70 давлением 65 кг/см! и -производительностью 70 л/мин приводится в движение от двигателя через клиноременную передачу (на некоторых автопогрузчиках вместо насоса ЛЗФ-70 установлены сдвоенные лопастные насосы Л1ФС-35/35, смонтированные на общем валу и соединенные Между собой при помощи переходного фланца).

Гидрораспределитель односекционный кранового типа с вращающимся золотником. Управление золотником производится одним рычагом, качающимся по кулисе.

В качестве предохранительного клапана устанавливается разгрузочный клапан ПГ-545, который помещается на напорной линии Часоса.

Кабина водителя выполнена из листовой стали и остеклена со 8сех сторон.

Система электрооборудования и зажигания полностью заимствована от автомобиля ГАЗ-ММ.

Автопогрузчик, кроме вилок, имеет блочную (решетчатого типа) и безблочную стрелы.

Основными недостатками погрузчика являются: наличие одной передачи заднего хода с низкой скоростью передвижения погрузчика (3,83 км/час); большое усилие на руле (37-28 кг) и большая многооборотность руля (10 оборотов при повороте управляемых колес из одного крайнего положения в другое); большой радиус поворота, требующий очень большой ширины проезда в складах; недостаточная прочность вертикальных швеллеров рамы грузоподъемника (отгиб полок); громоздкость и недоиспользование ведущего моста от автомашины ЗИС-5 для такой грузоподъемности погрузчика; отсутствие независимого привода к ручному и ножному тормозам, что не обеспечивает безопасности работы на уклонах и др.

9-01-2013, 03:46