каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Строительство дома из профилированного бруса под ключ domstroy76.ru.

Указанные погрузчики

Передвижения погрузчика могут Меняться в зависимости от величины напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, а также от величины преодолеваемого уклона.

Скорости погрузчика на первой ступени контроллера являются переходными, а не рабочими, так как движение погрузчика на этой скорости очень неустойчивое.

На второй ступени контроллера производится захват груза, а иногда разворот или кратковременное движение погрузчика в тесных местах на прямых участках пути. Для этих условий наиболее оптимальными скоростями движения на второй ступени контроллера являются скорости 3-4 км/час.

На третьей скорости погрузчик преодолевает тяжелые подъемы при включении контроллера на 3-ю позицию не более как в течение б мин.

Транспортными скоростями являются четвертая и пятая, как у погрузчиков 4004-4004А.

Погрузчик 02-04 имеет ведущий мост своей конструкции с передаточным числом шестерен главной передачи 1 : 4,56 и бортовых редукторов 1 : 3,73.

Ведущий мост погрузчиков 4004-4004А изготовляется из деталей ведущего моста автомобиля ГАЗ-69 (конические шестерни редуктора, дифференциал и полуосевые шестерни). Ведущий мост автопогрузчика УПМ-6 переделан из заднего моста (передаточное число 5,125: 1) автомобиля ГАЗ-М20, путем укорочения полуосей и их кожухов; главная пара, дифференциал, картер моста, ступицы и тормозная системы остаются без изменения, К кожухам полуосей приварены опорные подушки с кронштейнами для рамы шасси и рамы грузоподъемника. У автопогрузчиков 4004 и УПМ-6 для уменьшения передаточного числа от двигателя к ведущим колесам, между электродвигателем и ведущим мостом, установлен одноступенчатый редуктор с косозубой шестеренчатой парой. Передаточные числа от двигателей к ведущим колесам V автопогрузчиков 4004-4004А 14,69 : 1 и УПМ-6 18,6 : 1.

25-01-2013, 21:35