каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Судебная товароведческая экспертиза в краснодаре proexperti.ru.

Регулировка зазоров

Грузовые цепи у грузоподъемника применяются роликовтулочными или пластинчатыми. Пластинчатые грузовые цепи изготовляются из вязкой углеродистой стали, лучше переносят ударные нагрузки и дешевле роликовтулочных цепей. Грузовые цепи одним концом крепятся к верхней поперечине каретки, а другим - к верхней поперечине основной рамы грузоподъемника или к корпусу цилиндра подъема; в последнем случае добавляются дополнительные поперечные силы, действующие на направляющие втулки плунжера в цилиндре вследствие эксцентрично приложенной к цилиндру нагрузки. Концевые крепления цепей обеспечиваются достаточным запасом регулировки.

В некоторых конструкциях погрузчиков (02-04, УПМ-3, Т-63 и др.) для обеспечения прохода с приподнятым грузом через более низкие дверные проемы складов, без увеличения габарита грузоподъемника по высоте, ролики для подвески грузовых цепей укрепляются на поперечине выдвижной рамы, а на крестовине, закрепленной на верху плунжера, и верх плунжера (в нижнем крайнем его положении) не упирается в верхнюю поперечину выдвижной рамы. Таким образом, в начале при подъеме каретки она идет вверх, а выдвижная рама стоит на месте, пока в ее верхнюю поперечину не упрется торец крестовины.

Ролики для подвески грузовых цепей бывают гладкими или в виде цепных звездочек. Наличие цепных звездочек не является необходимостью и только удорожает стоимость погрузчика.

Ограничение хода грузоподъемника вверх в хороших конструкциях достигается упором заплечика у плунжера в направляющую втулку цилиндра.

В качестве образца грузоподъемника с механическим приводом от отдельного электродвигателя может служить конструкция у погрузчика с подъемной платформой схема канатной подвески каретки и выдвижной рамы с механическим приводом от общего двигателя (для погрузчика, показанного).

24-01-2013, 09:48