каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Автосалон форд автотракт владимир auto33.ru.

Ролики для подвески грузовых цепей

Каретка грузоподъемника у автопогрузчиков делается сварной и в основном состоит из двух поперечин (одна вверху, а другая внизу) в виде балок из швеллеров или квадратного профиля (из уголков), вертикальных щек из неравнобоких уголков или из толстой листовой стали, на которых размещаются катки и боковые ролики, и из боковых вертикальных полос, соединяющих основные поперечины. У вилочных погрузчиков (02- 04) поперечные балки у кареток выполняются из толстых широких полос.

При работе с грузами, большой габарит по высоте, каретка сверху снабжается отъемной высокой рамкой, предохраняющей груз от падения в сторону (падения на кабину или на водителя).

У большинства вилочных погрузчиков рама грузоподъемника может иметь наклон вперед и назад. Наклон вперед делается для облегчения захвата груза, особенно когда погрузчик работает на неровной площадке, а также укладки ! груза в штабель. Наклон рамы назад необходим для обеспечения наиболее устойчивого положения груза на вилках при его транспортировке. Кроме того, наклон рамы необходим для работы с ковшом и грузовыми стрелами для изменения вылета груза. Обычно для автопогрузчиков угол наклона грузоподъемника вперед (от вертикали) составляет а=:5-30 и назад р= 10--15°. У некоторых автопогрузчиков (СА-1) как исключение угол аг=15° (для увеличения грузового вылета при блочной стреле) и у автопогрузчика Т-63 а-10° (для увеличения угла поворота ковша при зависимом его приводе).

У вилочных погрузчиков с большей высотой подъема угол наклона берется наименьшим, чтобы ограничить вылет поднятого груза.

Наклон рамы грузоподъемника у вилочных погрузчиков осуществляется с помощью гидравлических цилиндров. Число цилиндров бывает один или два, цилиндры устанавливаются наклонно, параллельно, или перпендикулярно продольной оси погрузчика в зависимости от компоновки машины. При двух цилиндрах наиболее желательна установка рычажной передачи между рамой грузоподъемника и штоком цилиндра, что позволяет избежать перекоса рамы при не совсем точной установке цилиндров (разница в ходах обоих штоков цилиндров допускается не более 1 мм).

5-02-2013, 18:18