каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Каретка грузоподъемника

По этой схеме выполнен механизм наклона автопогрузчиков 4001, СА-1 и УПМ-3 (один цилиндр, установленный сбоку вертикально). По схеме выполнены механизмы наклона у погрузчиков 02-04, 4000, 4000М, 4003 и 4004-4004А.

Иногда в качестве рычажной передачи механизма наклона грузоподъемника используется крыша, как это выполнено у погрузчика Т-63 и УПМ-2. Встречаются конструкции механизмов наклона с установкой гидравлических цилиндров наверху с упором в кабину.

В конструкциях вилочных погрузчиков с механическим приводом рамы грузоподъемника иногда механизм наклона последнего приводится от двигателя через систему шестерен и двух зубчатых реек, шарнирно связанных с рамой грузоподъемника.

Имеются конструкции грузоподъемников с возможным ходом каретки на 1-1,5 м ниже отметки, на которой находятся колеса погрузчика, а также с горизонтальным и продольным перемещением рамы грузоподъемника между передними колесами погрузчика. В первом случае это делается для того, чтобы груз можно было поднять с земли на помост или опустить его на землю. Во втором случае для того, чтобы максимально уменьшить главные проезды складов.

У этого погрузчика вместо обычной телескопической рамы сделана выдвижная рама по типу «нюренбергских ножниц», в середине которой расположен гидравлический _ подъемный цилиндр с двойным телескопом. Вследствие того что выдвижная рама требует приложения центральной верхней нагрузки, она снабжена вверху небольшим противовесом. Это повышает центр тяжести погрузчика и требует излишнюю мощность на подъем. Такие погрузчики не получили широкого распространения.

15-04-2013, 10:41