каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Рабочее оборудование

Основным сменным рабочим оборудованием у вилочных погрузчиков являются вилки, число которых бывает две и более, смотря по виду перегружаемого материала. Для обычных штучных грузов применяются две вилки.

Основные вилки, предназначенные для операций со штучным грузом, изготовляются из качественной и вязкой стали в виде поковки относительно небольшой толщины (чтобы облегчить внедрение вилок под груз и уменьшить высоту поддонов) с усилением в углах наваркой полос или сваркой из отдельных элементов при больших нагрузках на вилки.

Боковой профиль вилок выполняется с нижним скосом под углом у к горизонтали для штучных грузов, уложенных на поддоны, подкладки, и с верхним скосом. Для штучных грузов в виде рулонов из мягкого материала (бумага, толь, рубероид и т. п.). В первом случае толщина носка вилок Ь делается не менее 5-6 мм со скосом-длиной 1-0,5 длины вилки, а во втором - до 2-3 мм и скосом длиной 0,25-0,5 длины вилок. Наиболее распространена форма конца вилок с закруглениями, чтобы избежать поломки углов вилок, особенно при развороте погрузчика в тесных местах. При этом наружный край вилок иногда делается с радиусом закругления г2 = 0,5В, где В - Ширина вилки с радиусом закругления другого угла вилки Г = 0,25 В. Иногда профиль вилки в плане делается клиновидного сечения для более легкого внедрения вилок внутрь поддона.

Вилки подвешиваются на каретке на одной или двух осях первом выпуске автопогрузчика 4000), расположенных одна над другой для снижения напряжений от изгиба в осях, или же подвешиваются на несущих балках каретки (чаще всего в тяжелых конструкциях), для чего вилки делаются с пазами, как это выполнено у погрузчиков 02-04.

24-04-2013, 07:25