каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Зубья у ковша

Поддоны бывают деревянными на шурупах, комбинированными (боковые стенки из швеллеров № 8, 12, а верх из досок), штампованными и сварными.

Ящичные поддоны бывают: комбинированными - каркас из металла, а стенки и дно из дерева; металлическими штампованными или сварными из проволоки или сварными из штампованного каркаса и проволоки.

Размеры поддонов в плане бывают разными и определяются: размером и весом штучных грузов, шириной проездов в окладах, характеристикой погрузчика (грузоподъемностью, длиной вилок и радиусом разворота), а также размером железнодорожного вагона (для работы с поддонами на железнодорожном транспорте).

При выборе размеров поддонов стремятся к уменьшению его площади, а вместе с тем и линейных размеров, особенно длины его, чтобы не увеличивать ширину проездов в складах, т. е. не уменьшать емкости последних. Ширина поддона берется равной не более 1,25 длины вилок, чтобы избежать продавливания дна поддона или контейнера носком вилок, а длина -с учетом не только ширины проездов, но и ширины дверей складов или вагона.

При использовании поддона для перевозки грузов в железнодорожных вагонах или грузовых автомобилях учитывается наилучшее использование площади вагонов или кузова автомобилей.

В случае большой разнохарактерности грузов в той или иной системе предприятий и складов стремятся уменьшить число типоразмеров поддонов, ориентируясь на наиболее распространенные грузы.

При этих обстоятельствах учитывается наибольшее использование грузоподъемности погрузчика.

Довольно трудно создать единый размер поддона, отвечающий всем приведенным выше условиям, и обычно в каждой системе берут поддон с разными размерами.

В системе МПС широко распространены комбинированные поддоны с верхом и низом из сосновых досок 140X30 мм, с боковинами и средней опорой из швеллера № 6,5 размером в плане 1 100 X 1 200 мм для погрузчиков 04 и 4004 при погрузке-разгрузке железнодорожных вагонов.

10-11-2012, 21:34