каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Велосипед giant halfway.

Устойчивость вилочных погрузчиков

Как и в грузоподъемных кранах, при работе вилочных погрузчиков приходится иметь дело с грузовой и собственной устойчивостями, которые по характеру действия сил бывают статическими или динамическими.

Вилочные погрузчики, как и всякие краны, поднимающие груз за пределами своего опорного контура, должны обладать определенным запасом устойчивости от опрокидывания.

Запас устойчивости погрузчиков характеризуется коэффициентом грузовой устойчивости «i, или собственной устойчивости Кг, которые равны отношению удерживающего момента относительно ребра опрокидывания О к опрокидывающему моменту М г, создающемуся поднимаемым грузом относительно ребра опрокидывания.

Суммарный восстанавливающий момент состоит из положительного восстанавливающего момента М„, создаваемого весом погрузчика, и отрицательного восстанавливающего момента от действия дополнительных нагрузок (ветра, инерционных сил и влияния уклона рабочей площадки в сторону груза).

Устойчивость вилочных погрузчиков определяется так же, как и устойчивость грузоподъемных кранов.

У вилочных погрузчиков при работе с вилками грузовая устойчивость проверяется от действия основных сил при нахождении погрузчика на ровной площадке с нормально накаченными воздухом шинами (в случае пневматиков) и при вертикальной раме грузоподъемника с грузом на вилках, опущенных в нижнее положение (на высоте 300-350 мм от земли).

Коэффициент запаса грузовой продольной устойчивости «1 у существующих автопогрузчиков, рассчитанный, составляет не менее 1,5 и у автопогрузчиков на грузошинах при работе на твердых покрытиях не менее 1,35-1,4, а у импортных машин 1,25. Эти данные соответствуют условиям нахождения автопогрузчика на горизонтальной ровной площадке при вертикальной раме грузоподъемника.

6-06-2013, 01:50