каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


инженерно геодезические изыскания для строительства цена

Сопротивления и мощность привода

Мощность, затрачиваемая на привод механизма наклона рамы грузоподъемника, определяется исходя из суммы моментов М от веса груза и веса каретки с выдвижной рамой грузоподъемника относительно оси вращения рамы.

М определяется при раме грузоподъемника, отклоненной назад на полный угол с полным грузом и с учетом возможного наклона погрузчика на 5° назад.

Для привода самоходных погрузчиков применяются двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные двигатели и дизели) и электродвигатели (постоянного и переменного тока).

Силовой привод для погрузчиков выполняется по следующим конструктивным схемам:

а) двигатель внутреннего сгорания;

б) двигатель внутреннего сгорания - генератор постоянного тока- электродвигатели постоянного тока;

в) двигатель внутреннего сгорания - генератор переменного тока - электродвигатели переменного тока;

г) аккумуляторная батарея - электродвигатели постоянного тока;

д) электродвигатель переменного тока.

Двигатели внутреннего сгорания в основном применяются для привода погрузчиков с большим радиусом действия и предназначенных для работы на открытых площадках. Иногда для работы вилочных погрузчиков с взрывоопасными и пожароопасными грузами или в атмосфере взрывчатых газов в качестве привода применяется дизель. В этом случае выхлопные газы пропускаются через водяной фильтр, тормоза и фрикцион исключаются, передача Движения от двигателя на ведущий мост - гидравлическая по системе насос.

20-11-2012, 08:22