каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Экономия топлива у дизелей

Этим условиям лучше отвечают дизели, чем карбюраторные двигатели. Например, автомобильные карбюраторные двигатели не могут работать продолжительное время на полной мощности, так как их режим работы на автомобиле предусматривает продолжительность включения не более 50% по времени и хорошее охлаждение. Даже при усиленном охлаждении автомобильные двигатели не обеспечивают длительной мощности более 50-60% от паспортной. Это обстоятельство необходимо учитывать при установке двигателей на погрузчики непрерывного действия.

В целях удешевления конструкции привода при установке карбюраторных двигателей на погрузчиках, исключая автопогрузчик 4001, обычно обходятся без насоса для подачи топлива к карбюратору из бака.

Таким образом, на 10-15% уменьшается полезная емкость топливного бака.

Емкость топливных баков рассчитывается на работу погрузчика в течение одной смены. Удаление воды из топлива производится с помощью отстойников или пластинчатых фильтров с отстойниками (у погрузчиков хороших конструкций).

При безгаражном хранении погрузчиков прибегают к установке пускового подогревателя или, как его часто называют, котла подогрева.

В котле подогрева используется пламя паяльной обогрева жаровой трубы, которая размещена в водяном котле 6. Горящие газы, выходящие из жаровой трубы, обогревают картер двигателя, горячая вода поступает в рубашку головки двигателя по патрубку 4 и возвращается в котел через штуцер 5. И Общими недостатками двигателей внутреннего сгорания являются: невозможность регулировать обороты в широких пределах и перегружать двигатель во время пуска, трудности запуска в холодное время, высокие требования в части качества топлива, необходимость специальных складов для хранения горючего, высокая стоимость эксплуатации и ремонта.

20-06-2013, 12:01