каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Аккумуляторные батареи

Управление тяговым электродвигателем осуществляется при помощи контроллера, электромагнитного контактора и пускового сопротивления.

Стандартным контроллером для погрузчиков 02-04, 4004-4004А и УПМ-6 является двухбарабанный контроллер типа КВ-16А с номинальным напряжением 30 в. Один барабан контроллера является главным, а другой реверсивным. Главный барабан кулачкового типа имеет пять позиций, приводится в движение от рукоятки 3, как это принято на автопогрузчиках 02-04 и УПМ-6 и от педали - на погрузчиках 4004-4004А. Он служит для включения и выключения пяти кулачковых контакторов 2, Пи С и Я2.

Один из контакторов С снабжен искрогасительным устройством в виде асбоцементной камеры с постоянным магнитом; два других контактора V и 2 имеют постоянные магниты и не имеют искрогасительной камеры.

У контроллера КВ-16А при установке на погрузчиках 4004- 4004А добавлена шестая позиция в соответствии с принятой электросхемой.

Реверсивная рукоятка служит для перемены направления тока путем переключения двухполюсного контактора, меняющего направление тока в якоре электродвигателя.

Оба барабана контроллера сблокированы так, что реверсивный барабан можно переключать только на нулевой позиции главного барабана, что исключает переключение реверсивного барабана под током. В свою очередь, переключение главного барабана можно производить только тогда, когда реверсивный барабан поставлен на ход «вперед» или «назад».

Контроллер снабжен двумя, включенными в цепь катушки электромагнитного контактора. Один блок-контакт контроллера называется «нормально замкнутым» и включается при позиции 0 я I главного барабана контроллера, второй блок-контакт называется «нормально разомкнутым» и включается на всех позициях за исключением 0.

30-11-2012, 19:42