каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Система подвески кабеля

Механизм наматывания кабеля с помощью груза состоит из барабана 5 для наматывания кабеля, барабана 4 для наматывания стального тросика, полиспаста 3, груза 2 и направляющихдля груза. Оба барабана заклинены на общем валу. Барабан для кабеля обычно делается деревянным для уменьшения инерционных сил в начале и конце вращения. Груз набирается из отдельных литых болванок, которые перемещаются в направляющих.

Механизм наматывания кабеля с помощью пружин состоит из металлической катушки 10, соединенной с металлическим корпусом, который для размещения ленточных спиральных (типа патефонных) пружин 9 имеет внутри три камеры из текстолита или пластмассы. Пружины одновременно являются и токопроводниками (при большой силе тока пружины омедняются).

Механизм наматывания кабеля с помощью гидромуфты состоит из кабельного барабана 12, гидромуфты 11, клиноременной передачи и электродвигателя 13: Гидромуфта применяется нерегулируемая, со 100% скольжением. Ведущий ротор гидромуфты постоянно вращается от основного или отдельного электродвигателя в сторону наматывания кабеля, а ведомый ротор жестко связан с кабельным барабаном. В рабочей полости гидромуфты залито индустриальное масло, количество которого не изменяется. При ослаблении натяжения кабеля активности гидромуфты хватает, чтобы подтянуть провисший кабель: При постоянно натянутом кабеле наступает интенсивное скольжение гидромуфты. Кабель, сходя с барабана, огибает специальный ролик, поворачивающийся около своей вертикальной оси при разных положениях ветви кабеля в плане.

Из трех разобранных механизмов наматывания кабеля самым лучшим является механизм с гидромуфтой. При этом механизме момент на кабельном барабане, противодействующий сматыванию кабеля, остается постоянным, хотя при сматывании кабеля с барабана скольжение гидромуфты незначительно возрастает-

9-06-2013, 21:45