каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Скорости передвижения автопогрузчика 4000М

Коробка передач имеет следующие передаточные числа: 7,182: 1, 3,624 : 1 и 1,941 : 1; первая передача заднего хода 6,569 : 1, вторая - 3,326 : 1.

Положительным в применении своей коробки передач является то, что шестерни первой и второй передач в коробке имеют большую долговечность, чем шестерни этих передач у автомобильной коробки, а также наличие одной рукоятки управления вместо двух, как это требуется при установке автомобильной и своей реверсивной коробки. Кроме того, выгоднее делать одну коробку передач, I в которой встроен реверс, чем две отдельные коробки.

Некоторые конструкции автопогрузчиков, как, например УМП-2, имеют свои коробки передач- с одинаковыми скоростями движения вперед и назад (две скорости движения вперед и назад: 6,1 и 15,9 км/час). Кроме коробки передач, у этого погрузчика имеется свои реверсивная коробка с коническими шестернями, расположенная между двигателем и коробкой передач.

В качестве образца коробки с независимым (фрикционным) переключением шестерен может служить коробка передач элеваторного погрузчика Т-61 и Т-61А. Коробка двухскоростная- две скорости рабочего хода (движение в сторону штабеля)4 и две скорости транспортного хода. Коробка имеет три фрикционные муфты: на привод элеватора муфта 10 и на ход муфты 7 и 9.

Все три фрикционные муфты одинаковые, их конструкция подробно разобрана ниже.

Корпус коробки у погрузчика Т-61 сварной из листовой стали, а у погрузчика Т-61А- литой из чугуна.

Все валы установлены на подшипниках качения.

Коробка передач, имеет передаточные отношения: а) передний ход (от штабеля)-первая передача 7,45 : 1, вторая- 1:1; б) задний ход (в сторону штабеля) первая передача - 18,3 : 1, вторая- 2,445 : 1 и в) передача на элеватор 1 : 1.

12-08-2013, 17:56