каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Подробности арбитражные налоговые споры у нас.

Первые передачи

Примером такой конструкции может служить привод опытного вилочного погрузчика Т-129, где передача вращения на передвижение и подъем каретки производится от двигателя через две фрикционные муфты, одновременно являющиеся и тормозами. Ведомая тарелка 9 муфт соединена жестко через шлицевое соединение со звездочкой 12 механизма передвижения, а ведомая тарелка 7 с шестерней 5 механизма подъема. Колодки муфт, благодаря пружинам 2 и 10, постоянно прижимаются к неподвижным тарелками/3 конусных тормозов. Переключение муфт происходит с помощью рукоятки, имеющей на конце широкую вилку, концы которой оканчиваются нажимными винтами 4 и 11 с многоходовой ленточной правой и левой резьбами. При движении рукоятки вверх ведущая тарелка 6 отходит и расцепляет фрикционную колодку с тарелкойконусного тормоза, при этом происходит подъем каретки (механизм передвижения в это время заторможен). При движении рукоятки вниз механизм подъема заторможен, а включен механизм передвижения. При горизонтальном положении рукоятки оба механизма заторможены. Конец рукоятки одновременно является переключателем двигателя.

Многие коробки передач снабжаются сапунами, чтобы соединить полость картера коробки с атмосферой, во избежание повышения давления в коробке, приводящего к течи масла через уплотнения и преждевременному износу масла от нагрева.

Муфты сцепления и муфты предельного момента являются механизмами для соединения ведущего вала с ведомым и передачи крутящего момента с одного вала на другой.

По принципу использования указанные муфты бывают управляемыми и неуправляемыми; первые применяются для сцепления вала двигателя с трансмиссией погрузчика, или сцепления промежуточных валов трансмиссии, а вторые - как предохранительные, пробуксовывающие при случайном повышении крутящего момента, передаваемого валами.

1-02-2013, 05:47