каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Приобрести шкафы распашные недорого от производителя.

Опыт эксплуатации автопогрузчиков

На погрузчиках также применяется сухое многодисковое сцепление, как, например, у тракторных погрузчиков при отборе мощности на механизм подъема ковша. Иногда применяется многодисковое сцепление в масле с работой сталь - по стали, сталь - по металлокерамике, а иногда сталь - по бронзе. В качестве фрикционного материала для сухих дисков сцепления применяется прессованный на латексной основе или горячее формованные материалы на каучуковой основе.

Во- всех дисковых фрикционах рабочие поверхности металлических дисков шлифуются; в фрикционах, работающих в масле, Детальные диски обязательно подвергаются закалке. щ Для того чтобы не было большой разницы в скоростях скольжения на малых и больших диаметрах дисков трения, соотношение между наружным и внутренним радиусом дисков берется равным 1,7 --, 1,8, а соотношение между средним радиусом и внешним берется равным 0,80- 0,82.

Удельные давления для сухого дискового сцепления берутся в пределах 1 -т 2,5 кг/см2; для сцепления, работающего в масле, оно не превышает 3 кг/см2.

Примером другой фрикционной (цилиндрической) муфты может служить муфта первичного вала коробки передач многоковшовых погрузчиков Т-61 и Т-61А.

В этой муфте фрикционное сцепление достигается путем захвата хомутом 2 ведомого стального барабана 3. При передвижении вдоль вала (в сторону муфты) включающего конуса 4, поворачивается пружинный рычаг 5, который, благодаря снятой на конце и наклонной плоскости прореза у стяжного болта 7, стягивает оба конца фрикционного хомута 2.

Расцепление хомута производится при отводке конуса 4 в исходное положение, благодаря цилиндрической пружине, надетой на стяжной болт 7.

Пружинные рычаги изготовляются из стали 65Г, а хомуты - из фрикционной бронзы или из стали с наделками из фрикционной металлокерамики, а иногда при отсутствии фрикционного материала из обычной бронзы. В последнем случае работа их часто нарушается благодаря низкому коэффициенту трения обычной бронзы по стали (порядка 0,1-0,12).

20-02-2013, 14:10