каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Детский комиссионный магазин ломбард7.рф.

Ведущие мосты

Крепление автомобильных ведущих мостов к основной раме у автопогрузчиков производится стремянками, как у автопогрузчика 4001, или же на болтах, для чего на кожухах полуосей привариваются специальные, как у автопогрузчика 4000М.

У погрузчиков, предназначенных для работы со штучными грузами с передвижением на твердом покрытии, применяются свои конструкции ведущих мостов уменьшенных размеров, так как такие погрузчики в основном предназначены для работы в закрытых складах.

Образцом такого моста может служить конструкция, применяемая на погрузчиках 02-04. В отличие от автомобильного моста в этой конструкции полуоси 9 размещены не в центре ведущих колес, а несколько выше, чтобы увеличить дорожный просвет между мостовой и корпусом моста с электродвигателем.

Передаточное число главной трансмиссии 4,6 : 1 и редуктора у колеса - 3,73 : 1.

Другой разновидностью ведущего моста может служить конструкция, применяемая на погрузчиках 4004-4004А. В этой конструкции между электродвигателем и главной передачей введена пара цилиндрических спиральных шестерен вместо промежуточной пары, встроенной в колесо, как у погрузчиков 02-04.

Таким образом, уменьшается общее число шестерен, но вместе с тем главная передача и полуоси получаются более нагруженными, чем в конструкции ведущего моста погрузчиков 02-04, так как они передают относительно больший крутящий момент.

Иногда главная трансмиссия у ведущего моста выполняется в виде червячной передачи, в которой червяк 5 стальной, закаленный и шлифованный, а червячное колесо 18 - фосфористой бронзы (порядка ОФ-10-1).

Червячная передача в хороших конструкциях ведущих мостов делается глобоидной или эвольвентой и чаще всего - архимедовой.

10-08-2013, 15:45