каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Приложения для андроид обои лучших приложений с обоями androidapps2life.ru.

Управляемый мост

При больших нагрузках на заднее колесо у погрузчиков на прибегают также к устройству двух колес на горизонтальном балансире с вертикальным поворотным шкворнем, как это сделано у погрузчика УМП-6 и у некоторых одноковшовых погрузчиков.

Для того чтобы обеспечить лучшую проходимость вилочных автопогрузчиков при четырехколесной опорной схеме, прибегают к устройству заднего управляемого моста с рычажной подвеской балансирного типа, как принято на автопогрузчиках 4000М и 4003. В этих конструкциях управляемые колеса могут свободно перемещаться в вертикальной плоскости. Оба колеса соединены между собой тягой 7, поводками 6, продольными валиками 8, верхними и нижними рычагами Зяб, вилкой 4 и шкворнем 2. Такое Устройство позволяет одному из колес при попадании на местные препятствия подниматься (разница в высотах колес +100 мм) и тем самым проходить погрузчику по неровной дороге без потери сцепления ведущих колес с дорогой.

При пневматиках и четырехколесной опорной схеме в погрузчиках применяются такие же углы установки управляемых колес, как и в автомобилях, т. е. угол наклона шкворня назад "равен 2-3°, угол а развала колес 1°, угол р бокового наклона шкворня 5° и угол схождения колес, определяемый из разности расстояния между внутренними краями шин спереди и сзади равной 1,5-3 мм.

Управляемый мост погрузчиков при четырехколесной опорной схеме и значительно проще, чем мост у погрузчиков на пневматиках. Погрузчики на предназначены для перемещения на твердом покрытии и при меньших скоростях движения, поэтому они выполняются с упрощенной рулевой трапецией и с небольшим возможным превышением (50-80 мм) одного колеса над другим при качении по неровной дороге.

29-04-2013, 08:21