каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Конструкция управляемого моста

Как и в погрузчиках на пневматиках колеса на грузошинах 4 крепятся шарнирно через шкворни 1 к литой, стальной балке моста 6. Балка моста в середине снабжена центральным шкворнем 10, на котором заклинен маятниковый рычаг 9, соединенный шарнирно с правой и левой рулевыми тягами 10 и 11. Маятниковый рычаг снабжен шаровым шарниром для соединения с общей рулевой тягой 12, идущей к рулевой колонке.

Конструкция управляемого моста у погрузчиков 4004-4004А отличается от конструкции моста погрузчиков 02-04 установкой центрального шкворня на конических роликоподшипниках. Для увеличения угла поворота колес у погрузчиков 02-04 и 4004-4004А применяется разрезная трапеция.

В отличие от управляемого моста автопогрузчиков задний мост погрузчиков на грузошинах (02-04 и 4004-4004А) соединен с рамой через две полуэллиптические рессоры с пальцами на резиновых втулках. Подрессоривание управляемого моста вызвано главным образом наличием на погрузчике чувствительной к сотрясениям аккумуляторной батареи.

В некоторых более дорогих вилочных погрузчиках на грузошинах применяется устройство подрессоренного управляемого моста с поворотом около горизонтального шкворня, расположенного по продольной оси симметрии погрузчика.

У такого погрузчика рессоры крепятся не прямо к основной раме погрузчика, а через два кронштейна, посаженных на горизонтальные шкворни, вращающиеся в подшипниках скольжения основной рамы, что полностью гарантирует от потери сцепления одного из ведущих колес при езде по неровной рабочей площадке.

К подвеске управляемого моста к основной раме через центральный горизонтальный шкворень часто прибегают также в автопогрузчиках, как, например, у автопогрузчика «Хайстер 150».

9-04-2013, 09:01