каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


По низкой цене прокат авто с большими скидками. Качественно.

Гусеничный ход

Учитывая такие особенности конструкции трактора С-80, на одноковшовых погрузчиках Т-157 гусеницы трактора переделаны; поставлен усиленный ленивец и уничтожен крутой подъем гусениц для увеличения опорной поверхности последних.

Для снижения удельных давлений и повышения продольной устойчивости одноковшовых погрузчиков на тракторе часто прибегают к установке катка спереди трактора, как это сделано у погрузчиков Т-107, а иногда к установке катка сзади, как у погрузчика ТЛ-2.

Для суждения о величине удельных давлений одноковшовых приведены расчетные удельные давления у погрузчика Т-107 с канатным подъемом ковша и задней разгрузкой (с установкой катка и без него).

Как удельные давления во время работы погрузчика без передвижения очень велики и резко падают при передвижении, которое производится только при поднятом ковше, когда рукоятки находятся под углом 45° к горизонту.

У погрузчиков высота гусеницы обычно берется в 2,5-3,5 меньше ее длины ширина звена в 4-6 раз меньше длины гусениц; габаритная ширина гусеничного хода берется примерно равной длине гусеницы, а у шаровых лопат даже превышают длину гусениц в 1,2-1,3 раза. Небольшая длина гусениц по сравнению с габарит- ной шириной обеспечивает хорошую поворотливость машины.

У погрузчиков большей частью применяются малоопорные гусеницы (число лежащих на земле звеньев в 2 раза больше числа опорных катков). Малоопорные гусеницы лучше работают в условиях рабочих площадок среди крупных кусков каменных пород, разбросанных на пути.

31-05-2013, 20:32