каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Мощность двигателя

Коэффициент влияния вращающихся масс представляет отношение полной силы, необходимой для разгона всех частей погрузчика, к силе, необходимой для разгона поступательно-движущихся масс. Он имеет различные значения при различных передаточных числах в коробке передач. Приближенно можно принять

Таким образом, время разгона может быть определено при различных скоростях движения погрузчика. Например, для разгона со скорости VI до Уз оно будет равно сумме времени разгона с VI ДО П2 И С VI до Уз и т. д.

Средние ускорения для погрузчиков на колесном ходу (максимальная скорость движения автопогрузчика с грузом 15 км/час и без груза 35 км/час) можно принимать 1,3 м/сек2 и время разгона Ь = 0,4 -г- 0,5 сек. гона, должен быть не меньше 16%, а для погрузчиков на менее 12,5%.

Возможный подъем, преодолеваемый погрузчиком, может быть также проверен по динамическому фактору, приведенному ниже.

Сила сопротивления качению в основном зависит от деформации шины, деформации полотна дороги, трения между шиной и дорогой и потерь в подшипниках ведомых колес.

Величина деформации ведомых и ведущих колес неодинакова; шины ведомых, свободно катящихся колес, деформируются под действием веса погрузчика, а шины ведущих колес, кроме того, еще деформируются от передаваемого ими крутящего момента и сминаются в направлении, обратном вращению колес.

Величина коэффициента качения зависит от типа и материала шины (числа слоев каркаса, толщины протектора, рисунка протектора) , от нагрузки на колесо и от давления воздуха в шине. В условиях качения по твердым покрытиям она возрастает при увеличении нагрузки и уменьшении давления воздуха в шине.

3-05-2013, 04:42