каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Величина деформации

Для электрических вилочных погрузчиков (без коробки передачи) общий механический к. п. д. (трансмиссии с ведущего моста) при шестеренных передачах лежит в пределах 0,88-0,9.

Сопротивление качению на подъеме несколько отличается от сопротивления качению на горизонтальном участке, так как нормальное давление погрузчика на полотно пути равно Gcosa , поэтому величина потерь на качение погрузчика на подъеме может быть выражена уравнением

Радиус качения шины меньше радиуса покрышки пневматика или радиуса недеформированной грузошины. Он зависит от давления воздуха в камере, конструкции покрышки, качества дороги и скорости движения погрузчика. Радиусы качения стандартных пневматиков.

Давление на ведущий мост, или нормальное давление передних колес на дорогу, является переменной величиной. У вилочных погрузчиков оно меняется от изменения величины груза на вилках, а для всех колесных погрузчиков - в зависимости от величины крутящего момента на оси ведущих колес, величины угла подъема или уклона, величины ускорения или замедления. Крутящий момент по оси ведущих колес вызывает реактивный момент между рамой погрузчика и ведущим мостом, что изменяет распределение веса на ведущую и ведомую оси. Реактивный момент (для вилочных погрузчиков с ведущим передним мостом) при переднем ходе разгружает передние колеса и нагружает задние, при заднем ходе - наоборот. Поэтому для вилочного погрузчика выгоднее передвигаться с грузом и без груза не ведомым, а ведущим мостом вперед, что на 5-8% дает экономию мощности.

При движении на подъем разгружаются передние колеса и нагружаются задние, а при движении под уклон - наоборот. Для практических целей достаточно принять во внимание распределение давления на оси при движении погрузчика на горизонтальной дороге, а также при подъеме и спуске.

19-02-2013, 10:32