каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Комфортная мебель для руководителя на любой вкус и цвет. . Купить квартиру студию в микрорайоне химмаш домкристалл.рф/3%D0%B0.

Конструкция колесных тормозов

У погрузчиков 02-04 педальи рычаг ручного тормоза 3 сблокированы и торможение производится с помощью одного и того же главного тормозного цилиндра 2. У погрузчиков 4004-4004А торможение передних колес производится через рукоятку 4 и трос, с помощью которого поворачивается приводной рычаг 11, вызывая прижимание колодок к тормозным барабанам через разжимной стержень.

В вилочных погрузчиках с электрическим приводом на постоянном токе (у погрузчиков 02-04 и 4004-4004А) тормозное устройство блокируется с электродвигателем. При торможении погрузчика одновременно с нажатием на педаль или рукоятку тормоза происходит размыкание блок-контакта тормоза 1 и вместе с тем размыкание силовой цепи. Механизм блокировки блок-контакта тормоза с управлением последним у погрузчика 4004, на которой показана система размыкания блок-контакта с помощью рычажного устройства и стального тросика, соединенного с рычагом.

В качестве фрикционных материалов для колодок применяются накладки из тканой и вальцованных фрикционных лент, или накладки прессованные из асбокартона на латексной основе, или горячее и холодноформованные на каучуковой основе. Накладки в колесных тормозах делаются разными по длине: передние, набегающие колодки (по ходу погрузчика), имеют накладки длиннее, чем задние - сбегающие. Таким образом выравнивается износ передних и задних накладок, так как набегающая колодка развивает силу трения большую, чем сбегающая.

В качестве образца независимого ручного (центрального) приведена конструкция тормоза автопогрузчиков 4000 и 4000М. На этих погрузчиках применяется дисковый, двухколодочный тормоз, расположенный сзади ведущего моста. Зазор между фрикционными накладками устанавливается регулировочной гайкой 2.

17-02-2013, 14:53