каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Рулевое управление

На погрузчиках с гусеничным ходом торможение погрузчика осуществляется ленточными тормозами, управляющими дифференциалом, или тормозами в системе трактора, когда оборудование погрузчика является навесным. В некоторых разновидностях погрузчиков на гусеничном ходу тормоза отсутствуют, и их заменяют червячные одноходовые (самотормозящие) передачи.

Рулевое управление применяется для обеспечения разворота и соблюдения движения погрузчика в нужном направлении.

У погрузчиков на колесном ходу применяется рулевое управление такое же, как у автомобилей, или несколько упрощенное, так как погрузчики двигаются с меньшими скоростями.

У погрузчиков, имеющих свой гусеничный ход, разворот осуществляется с помощью тормозов на полуосях дифференциала или реверсированием электродвигателей для привода гусениц, а у погрузчиков, смонтированных на тракторе,- с помощью бортовых фрикционов.

При четырехколесной опорной схеме прибегают к установке рулевой трапеции, обеспечивающей различный угол поворота внешнего и внутреннего управляемых колес погрузчика. Чаще всего делают един из мостов управляемым, a иногда у вилочных и одноковшовых погрузчиков в целях уменьшения радиуса разворота делают оба моста управляемыми.

Соотношение между углами поворота колес аир продольной базой А и расстоянием между осями поворотных шкворней.

В целях уменьшения радиуса разворота у погрузчиков прибегают к установке двух управляемых колес на центральном поворотпом шкворне либо к установке одного управляемого колеса на шкворне или на поворотном круге.

24-04-2013, 05:49