каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Предел применения рулевой передачи

В своем нейтральном положении он удерживается пружиной 6, зажатой между двумя шайбами. При повороте рулевого колеса перемещается рулевая тяга, которая через шаровой палец 1, зажатый между двумя сухарями пружиной 3, перемещает влево или вправо золотник 7. Золотник открывает окна в гильзе <§, совпадающие с соответствующими кольцевыми каналами в головке цилиндра.

При повороте рулевого колеса влево золотник 7 переместится вперед, I соединив при этом переднюю (левую на чертеже) полость цилиндра с линией нагнетания через канал Б; цилиндр 9 переместится вслед за золотником и произойдет поворот колес. С прекращением движения золотника 7 цилиндр догонит золотник и поставит гильзу 8 в нейтральное положение, при котором обе полости цилиндра соединяются с линией слива (снятые фаски у золотника не позволяют перекрыть каналы Б и Г), масло будет иметь свободный проход в бак и золотник останется неподвижным.

При повороте рулевого колеса вправо золотник переместится тоже вправо, канал Г соединится с полостью нагнетания, канал Б - с линией слива, цилиндр будет перемещаться назад, пока золотник не остановится, а цилиндр не догонит золотник и не поставит гильзу в нейтральное положение.

Система соединения рулевой тяги, идущей от гидроусилителя руля к управляемым колесам, у автопогрузчиков. 4001 и 4000М. Конструкция рулевого устройства у автопогрузчиков 4001, а автопогрузчиков 4000М, 4003 и 4006. Установка гидроусилителя руля на автопогрузчиках 4003, 4006 конструктивно такая же, как и у автопогрузчика 4000М.

Усилие поворота рулевого колеса при наличии гидроусилителя зависит не от нагрузки на управляемые колеса, а только от затяжки пружины 6 и обычно составляет 2-2,5 кг.

18-06-2013, 15:48