каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Объемный гидропривод

Применение гидропривода позволяет в основном получить: а) компактность всей конструкции машины б) меньшую металлоемкость (например, с выпуском одноковшового погрузчика с грузоприводом ковша Т-157 вместо погрузчика Т-107 получилась экономия в весе более чем на 1,5 г), а в связи с этим и меньшую разна шиваемость рабочей площадки благодаря снижению удельных давлений на грунт; в) меньшую изнашиваемость деталей, так как трущиеся детали работают при весьма обильной и чистой смазке; г) легкость управления (при цилиндрических золотниках усилие управления не зависит от величины давления в гидросистеме); д) более спокойную работу машины; е) простоту и независимость размещения трансмиссий по сравнению с механическим приводом.

К недостаткам гидропривода на погрузчиках относятся: а) затруднения в пользовании гидросистемой в большие морозы; б) необходимость применения определенных сортов масел для заливки гидросистем; в) безвозвратные потери сравнительно высокого по стоимости масла в связи с разрывом трубопроводов и др. Перечисленные недостатки гидропривода менее значительны по сравнению с упомянутыми выше преимуществами.

Для снижения веса и получения более компактной машины, а также для уменьшения расхода жидкости, применяют максимальные устойчивые давления (65-70 ат), которые обеспечивают современные лопастные насосы.

Для заливки гидравлических систем погрузчиков применяются минеральные маета и спиртоглицериновые или другие смеси органического происхождения. Первые применяются для заливки основных (рабочих) гидросистем, а вторые главным образом для заливки тормозных систем и реже - для заливки основных рабочих систем вследствие относительно высокой стоимости этих смесей. Спиртоглицериновые жидкости имеют более низкую температуру застывания и являются нейтральными по отношению к резине гибких шлангов.

15-06-2013, 23:29