каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Врач нарколог вызов на дом dr-mamedov.ru.

Гидрораспределитель

Гидравлическая схема автопогрузчиков 4000М, 4003 и 4006 отличается от гидравлической схемы автопогрузчика 4001 тем, что в ней имеются два масляных бака (у погрузчиков 4003 и 4006 один общий бак), соединенных между собой трубой.

Принципиальные гидравлические схемы вилочных погрузчиков 4000, 4004-4004А, 02-04, УПМ-2, УПМ-3, СА-1 и др. отличаются от схемы, в основном отсутствием гидроусилителя руля.

В одноковшовых погрузчиках с гидравлическим подъемом ковша схемы гидропривода более просты, чем у вилочных погрузчиков, так как для них требуется только один-два цилиндра для подъема ковша.

По такой схеме устроен гидравлический привод тракторного погрузчика Т-157. Для того чтобы получить скорости спуска порожнего ковша несколько больше, чем груженого, объемы масла, подаваемые в цилиндры, разные: на подъем ковша больше, чем на спуск (полость Б).

Гидросхемы погрузчиков непрерывного действия более элементарны и являются частью приведенных выше гидросхем, так как у них гидропровод главным образом применяется для подъема рамы с рабочим оборудованием и поэтому является гидроприводом периодического действия.

В качестве трубопроводов на погрузчиках применяются стальные трубы и гибкие рукава высокого, среднего и низкого давления. Гибкие рукава применяются там, где исполнительные цилиндры имеют подвижность или по условиям расположения механизмов гидропривода (в тесных местах) невозможно выполнить проводку из стальных труб вследствие многократных и разносторонних перегибов трубопровода. Рукава высокого и среднего давления ставятся только на напорных линиях, а низкого давления - на всасывающих и сливных линиях.

8-11-2012, 06:49