каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Запчасти для погрузчиков SDLG, XCMG, Foton в Черкесске черкесск.ц-з.рф.

Шестеренчатые насосы

При расчете производительности насоса принимается, что объем масла, теоретически подаваемый за один оборот, равен двойному объему пространства между зубьями за вычетом объема между радиусом головки одного зуба и радиусом ножки другого, так как этот объем не изменяется при -вращении насоса.

Производительность насоса тем больше, чем меньше количество зубьев, которое выбирается в пределах от 10 до 20.

Зубья шестерен насосов обычно нарезают нормальным инструментом эвольвентного профиля с углом зацепления 20°. Во избежание подрезания при малом числе зубьев прибегают к их корригированию.

Корригирование позволяет уменьшить возможность запирания жидкости, получить более спокойную работу шестерен и меньший нагрев благодаря уменьшению продолжительности зацепления, более высокий механический и объемный к. п. д., так как при больших углах зацепления уменьшаются скольжение и удельное давление в зоне контакта зубьев, а также более плотное прилегание зубьев друг к другу при меньшей кривизне профиля.

Во всех системах насосов при работе в камере Насоса создается вакуум, так как абсолютное давление во всасывающей камере насоса будет больше, чем давление у всасывающего штуцера. Поэтому в шестеренчатых насосах воздух, выделяющийся из масла, находящегося во впадине между зубьями, при переходе этой камеры в зону разрежения будет создавать компрессию, и в щеках насоса против этой впадины делаются разгрузочные углубления.

С целью разгрузки подшипников от осевых давлений, создаваемых маслом, попавшим в полость подшипников из камеры нагнетания, полости подшипников соединяются каналами с зоной всасывания.

18-06-2013, 01:32