каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Цилиндры наклона

Для предохранения от пыли и грязи шток закрыт брезентовым фартуком 1:

В верхней части цилиндры наклона имеют отверстия, закрытые пробками 6. Эти отверстия служат для выпуска воздуха из обеих полостей. Уплотнения в местах установки пробок достигаются за счет применения конусной резьбы или за счет установки свинцовых прокладок под головку пробки или применения неполной резьбы у стержня.

Одной из разновидностей цилиндра наклона рамы грузоподъемника может служить конструкция цилиндра, применяемая на автопогрузчиках УПМ-2 . В этой конструкции наружная стенка цилиндра 6 является направлением для ползуна 2, который присоединяется к механизму наклона. Шток 7 соединяется с ползуном 2 через траверсу 9 и две тяги 10.

Внутренняя поверхность цилиндров обычно после растачивания г хонингуется с точностью до 10 мк.

Для уменьшения износа уплотнений и обеспечения герметичности между поршнем и стенкой цилиндра необходимо выдержать следующие требования: а) эллиптичность цилиндра после хонингования допускается не более 0,02 мм для цилиндров диаметром до 100 мм и 0,03 мм для цилиндров диаметром свыше 100 мм; б) допускаемая разница в диаметрах цилиндра, включая конусность и бочкообразность, не более 0,03 мм на длине 1000 мм для цилиндров до диаметра 100 мм и 0,04 мм для цилиндров диаметром свыше 100 мм; в) допустимое отклонение от прямолинейности цилиндров +0,03 мм на длине 500 мм; г) несоосиости штока и цилиндра не более 0,02 мм; д) конусность и овальность штока не более 0,02 мм.

Утечки масла через уплотнение в поршнях цилиндров двойного действия, а также к. п. д. цилиндра зависят от системы и качества уплотнения, а также от чистоты обработки рабочей поверхности цилиндра.

10-11-2012, 22:20