каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Фитнес центр восход ru-moto.ru.

Предохранительный клапан

При повышении давления сверх того, на которое отрегулирован предохранительный клапан, последний сбрасывает часть масла и при упоре плунжера или поршня исполнительного цилиндра в крышку давление в системе может медленно повышаться, если водитель не переключит золотник гидрораспределителя на обратный ход, или не поставит его в нейтральное положение. При срабатывании предохранительный клапан издает резкий металлический вибрирующий звук, напоминающий звук в трубах отопления, получаемый при впуске в трубы острого пара.

По своей форме предохранительные клапаны бывают шариковые и конусные. Последние могут опираться на острые кромки седла или на конусную притертую поверхность. Шариковые клапаны более просты, но менее герметичны, так как контактная окружность между шариком и гнездом быстро нарушается во время работы. То же следует отнести и к конусным клапанам, опирающимся на острые кромки седла. Наиболее удовлетворительно работают конусные клапаны, опирающиеся на конусную поверхность седла. Конусные поверхности вследствие неодинаковых удельных давлений на поверхность конуса (ближе к малому диаметру конуса у седла удельные давления выше) и плохого направления время от времени требуют притирки.

Предохранительный клапан регулируется заводом-изготовителем на давление, превышающее рабочее давление примерно на. 5 ат, а иногда и выше. Так, например, предохранительный клапан в гидрораспределителе автопогрузчиков 4001 регулируется на 85 ат при рабочем давлении в системе в 70 ат, а у автопогрузчиков 4000М и 4003 на 75 кг/см2 при рабочем давлении 70 кг/см2 и для гидроусилителя руля у автопогрузчика 4001 на 70 кг/см2, а у 4000М и 4003 на 65 кг/см2. Регулировка предохранительного клапана производится при подаче масла в распределитель при наибольшей производительности насоса (в условиях привода от двигателя внутреннего сгорания при среднем числе оборотов последнего и температуре масла в системе 30-50°). После регулировки клапана стакан 5 контрится гайкой 4, закрывается колпачкоми пломбируется.

14-11-2012, 01:41