каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Уплотнения елочного типа

О-образные уплотнительные кольца для одного уплотнения в поршнях и плунжерах берутся не .менее двух.

Срок службы маслостойких уплотнений зависит от качества изготовления чистоты поверхности трения металла, наличия абразивов в зоне трения, температуры нагрева и скорости скольжения. О-образные уплотнения лучше работают при полированных поверхностях.

Применяемые фетровые очистительные кольца плохо очищают поверхности от абразивной грязи и обладают способностью задерживать частицы песка, работая как притир. При установке О-образных уплотнений наиболее приемлема конструкция очистительного устройства.

Максимальная температура нагрева, которая служит пределом применения маслостойких уплотнений, равна 125°. Рекомендуемые скорости скольжения не свыше 1 м/сек. Дальнейшее увеличение скорости заметно влияет на увеличение трения, так как работа трения прямо пропорциональна скорости скольжения.

Имеется много конструкций баков для масла. Принципиальная схема бака. Бак имеет форму параллелепипеда, свариваемого из листовой стали толщиной 2-3 мм. Обычно бак для масла снабжается вертикальной переборкой 9, делящей бак пополам. Вертикальная переборка ставится примерно на высоте 5 = 2/3 я, чтобы удлинить путь циркуляции масла, слива в насос, с этой же целью патрубки 7 и 10 устанавливаются ближе к боковым стенкам бака. При таких условиях все масло, возвращающееся из системы в бак, должно предварительно подняться на поверхность, очищаясь от пузырьков воздуха, и потерять возможные механические примеси, которые опускаются на дно. С целью ускорения масла переборка 9 вверху оканчивается мелкой медной сеткой 4 (1600 отверстий на 1 см2), которая одновременно является также фильтром при перепускании масла в бак из зоны слива в зону всасывания.

11-07-2013, 23:01