каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Баки для масла

Полезная емкость бака обычно берется от 1,5 до 2,5-минутной производительности насоса. Наибольшая емкость бака выбирается для погрузчиков, предназначенных для весьма интенсивной работы, и наименьшая - при редкой работе, а также когда по конструктивным соображениям не представляется возможным разместить на машине бак больших размеров.

Высота наинизшего и наивысшего уровней масла в баке назначается, исходя из общей емкости бака. Так, например, при полезной емкости бака, равной 1,5-минутной производительности насоса, высота Я2 наинизшего уровня не должна быть меньше высоты, соответствующей минутной производительности насоса, и высота наивысшего уровня должна соответствовать 1,5-минутной производительности насоса. Высота Я3 берется равной (0,1-0,2) Я. Это необходимо для получения воздушного пространства, чтобы обеспечить свободное выделение пузырьков воздуха из масла, а также чтобы избежать перелива масла из бака через сапун, когда погрузчик находится на уклоне.

В некоторых конструкциях баков вместо маслоуказательного стекла 6 ставятся две пробки, одна на наинизшем, а другая на наивысшем уровне масла.

Для сообщения полости бака с атмосферой в крышке устанавливается воздушный фильтр-сапун. Масло в бак заливается через отверстие, закрываемое крышкой с сапуном и сетчатым фильтром (медная сетка 1600 отверстий на 1 см2). При надобности промыть сетку фильтра в бензине она вынимается вместе с малой крышкой бака. Чтобы обеспечить демонтаж бака для частого его съема на промывку, иногда на всасывающем и сливном трубопроводах для бака устанавливаются запорные краны, как это сделано на автопогрузчиках 4001.

В некоторых конструкциях баков для масла (у автопогрузчика 4001) иногда в спускных пробках 8 устанавливаются магниты для улавливания металлических частиц, циркулирующих в гидросистеме.

11-04-2013, 14:22