каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Легкий коммерческий транспорт покраска кабины грузовика rka.su.

МЕТОДЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ДЕТАЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

К классу «валы» относятся детали, представляющие собой тела вращения с длиной, превышающей диаметральные размеры.

Детали класса «валы» носят обычно наименования - валы, оси, шпиндели, пальцы, штанги, цапфы и т. п. Детали этого класса очень разнообразны по своей конфигурации и размерам, однако все конструктивные элементы деталей класса «валы» могут быть сведены в две группы:

1) наружные и, реже, внутренние поверхности вращения (цилиндрические, конические, фасонные)-основные, характерные элементы деталей этого класса;

2) резьба, шлицы, шпоночные канавки, тески, радиально расположенные отверстия и т. п. элементы, не являющиеся характерными для деталей класса «валы» в целом.

В связи с этим и технологическая задача обработки валов может быть расчленена на две частных задачи:

а) обработка основных элементов деталей - поверхностей вращения;

б) образование прочих, дополнительных элементов валов. Детали класса «валы» в сельскохозяйственном машиностроении имеют следующие особенности.

Для изготовления валов в основном используется конструкционная углеродистая сталь марок от Ст. 0 до Ст. 6. Валы для ответственных конструкций изготавливаются из качественных углеродистых сталей 35, 40, 45, 50 или из легированных хромистых сталей 40Х ,45Х, 50Х.

Термическая обработка при изготовлении валов применяется редко. Иногда валы для повышения прочности подвергаются улучшению, т. е. закалке с последующим отпуском до твердости HRC 30-35; в очень редких случаях валы или их отдельные части (шлицы, посадочные места) закаливают до более высоких твердостей.

21-07-2013, 19:22