каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Вторая особенность обработки деталей

Простейшим способом выполнения статической балансировки детали является следующий. Деталь на точно обработанной оправке устанавливается на ножи балансировочного приспособления, тщательно выставленные строго в горизонтальной плоскости. Наличие в детали неуравновешенных масс создает момент сил, вращающий ее вокруг оси, в результате чего деталь катится по ножам приспособления, пока ее центр тяжести не окажется в вертикальной плоскости, ниже оси оправки. Определив таким образом положение дисбаланса, находят затем его величину в граммосантиметрах, укрепляя в противоположной дисбалансу части детали различные грузы и добиваясь состояния безразличного равновесия детали на ножах приспособления. Операция балансирования завершается высверливанием или удалением необходимого количества металла фрезерованием в той части детали, где обнаружен дисбаланс, или установкой грузов соответствующей величины на противоположной ее части.

В крупносерийном и массовом производстве применяется более производительный и совершенный способ статической балансировки деталей на специальных балансировочных станках, управляемых вручную или работающих на полуавтоматическом цикле.

Операции контроля качества изготовления деталей класса «диски» не имеют принципиальных отличий от операций контроля качества изготовления деталей класса «втулки».

Зубчатые колеса представляют собой тела вращения с различным соотношением длины и диаметра, и по своей конфигурации могли бы быть отнесены к одному из рассмотренных ранее классов деталей - валам, втулкам или дискам. Однако общий всем зубчатым колесам признак - наличие зубчатого венца, и связанная с этим специфичность технологического процесса обработки делают целесообразным объединение всех зубчатых колес, несмотря на различия в их конфигурации, в один класс.

11-04-2013, 01:07