каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Переработка и утилизация бытовых отходов ekosfera69.ru.

Типовой маршрут механической обработки

Такими базирующими поверхностями и являются базовая плоскость детали и два обработанных в ней отверстия. Установка детали по этим трем поверхностям лишает ее всех шести степеней свободы. Если чертежом предусматривается изготовление в базовой плоскости нескольких отверстий, в качестве базовых выбираются те два из них, которые обрабатываются с наивысшей точностью и разнесены по плоскости на наибольшее расстояние друг от друга. Такими отверстиями обычно являются установочные штифтовые отверстия. При необходимости выбранные отверстия обрабатываются с точностью, более высокой, чем предусмотрено чертежом, по 2-3-му классам точности.

Следует отметить, что система базирования корпусных деталей по плоскости и двум отверстиям обладает столь важными преимуществами, что ее стремятся осуществить даже тогда, когда по условиям работы детали в машине на базовой плоскости не требуется изготовления отверстий. В этом случае прибегают к изготовлению специальных технологических отверстий, используемых только в период обработки детали. Подготовка базирующих поверхностей, выполняемая на первых операциях технологического процесса изготовления корпусных деталей, имеет следующие особенности. При обработке базовой плоскости деталь устанавливается по черным поверхностям, остающимся необработанными в готовой детали и связанным с базовой плоскостью заданными чертежом размерами.

11-06-2013, 08:44